Знакомимся с вожатыми
А это Ксения Юрьевна – творческий, яркий и очень душевный человек нашей команды. Работает с нами 5 лет, а с детьми уже 10. Давайте знакомиться!
Расскажи про себя
– Мне почти 27 лет. Из них я больше 10 лет работаю с детьми (Вау! Сама в шоке от таких цифр!). И этой зимой уже 5 лет как я вожатая в ОЧЕНЬ и вожатая в принципе.
Самым первым учеником был мой племянник. Мне не было ещё и 10 лет, когда он родился, но именно с его появлением я поняла (даже не так, моя мама поняла), что дети – это мое! Он ещё не начал ходить, но уже танцевал.
Ещё не начал говорить, но уже пел. Еле стоял, но уже тянулся к фортепиано и пытался повторять.
И после 9 класса я поступаю в педагогический колледж на факультет дошкольного воспитания. Беру дополнительные специальности: физическое воспитание; музыкальное направление; психология. И в 18 лет официально заменяю своего танцевального педагога в студии, где сама и танцевала. С этого момента я официально начала работать с детьми и подростками.
В ОЧЕНЬ я попала случайно.
Был переломный момент в моей жизни, я ушла из танцевальной команды, это решение было очень сложным для меня, и мне нужно было себя как-то занять, отвлечь. И случайно в предложенных друзьях высветился Павел Геннадьевич, у которого, как оказалось, есть лагерь с танцевальным направлением. Ну, я взяла и написала «А вам педагоги случайно не нужны?». Меня пригласили на собеседование, предложили зимнюю смену. «Всего 7 дней», – подумала я. «На одну смену съезжу, отвлекусь».
Ну вот так отвлеклась, что этой зимой прошла моя 28 смена
К слову о моем первом ученике, моем племяннике. В этом году ему будет 18 лет и мы официально станем коллегами. Он сейчас учится на втором курсе музыкально-педагогического училища. Это моя главная победа и награда. Многие мои ученики становятся хореографами, также поступают в педагогические и некоторые даже работают в «ОЧЕНЬ». Для меня это очень ценно.
Почему именно эта работа? Что привлекает?
– Это очень сложный вопрос. Я задумываюсь над ним каждый раз, когда приходится сталкиваться с трудностями.
Но наверное эмоции... Эмоции детей, горящие глаза и жажда приключений.
К сожалению, мы очень быстро взрослеем, и иногда, вынужденно, это происходит ещё и рано. Но ведь нет ничего прекраснее детства. Нет забот, обязанностей, рутины и так далее. Необязательно скрывать свои эмоции, когда тебе грустно или весело, или ты счастлив так, что хочется прыгать и кричать об этом на весь мир (или корпус )
Я с детьми работаю круглый год. И я вижу, как они растут, помогаю им стать лучше, узнать больше...и так многого стоит, когда они в конце занятия подходят ко мне и говорят «Вау! Спасибо! Это было невероятно!» обнимают так крепко и бегут дальше по своим делам. И вот это важно! Это ценно! Это придаёт силы и двигает меня вперёд.
Что самое сложное в работе с детьми?
– Время! Его мало. Они вырастают молниеносно.
Так как у меня своя танцевальная команда, то возраст на чемпионатах играет огромную роль.Не всегда получается 15 летних высоких детей «запихать» в номинацию возраста 12-15 лет
И наверное ещё самое сложное в работе с детьми – это их родители.
К сожалению, мы, взрослые, особенно те, кто не связан с педагогической профессией, забываем как это – БЫТЬ РЕБЁНКОМ. И как важно, чтобы самый близкий человек на свете был на твоей стороне. Даже когда получил двойку, или забыл выполнить работу по дому.
Я сталкиваюсь иногда с полнейшим непониманием между родителями и их детьми. У ребёнка огромный талант в танцах, в зале он работает так, что взрослым бы поучиться, дома повторяет и делает даже больше, чем задано. Но...но родители не считают, что это важно. И зачастую могут не пустить на занятие из-за 4...а должна была быть 5. И от этого грустно. Очень много безумно талантливых учеников ушли именно из-за подобных проблем.
Что ты можешь дать детям?
– Себя. Во всех смыслах.
Свой опыт, своё время, свою историю.
Возможность.
Стать лучше, стать самостоятельнее, стать круче, чем они есть в начале пути.
Эмоции.
Я стараюсь всегда налаживать особую связь с ребятами. И некоторые мои ученики переросли в моих друзей и коллег. И это прекрасно.
Твоя главная миссия как вожатого
– Сохранить атмосферу детства даже для тех, кто ходит на свидания чаще, чем я. Добавить частичку волшебства даже для тех, кто не верит в волшебников и единорогов.
Привить любовь к творчеству даже для тех, кто «бревно» и кому медведь на ухо наступил.
(Кстати, я считаю, что все дети умеют танцевать и у всех есть слух! Тут зависит только от желания и поддержки)
Ну и, конечно, показать, что работа вожатого и профессия педагога – это круто! Это не страшно! И это благородно!
Расскажи про себя
– Мне почти 27 лет. Из них я больше 10 лет работаю с детьми (Вау! Сама в шоке от таких цифр!). И этой зимой уже 5 лет как я вожатая в ОЧЕНЬ и вожатая в принципе.
Самым первым учеником был мой племянник. Мне не было ещё и 10 лет, когда он родился, но именно с его появлением я поняла (даже не так, моя мама поняла), что дети – это мое! Он ещё не начал ходить, но уже танцевал.
Ещё не начал говорить, но уже пел. Еле стоял, но уже тянулся к фортепиано и пытался повторять.
И после 9 класса я поступаю в педагогический колледж на факультет дошкольного воспитания. Беру дополнительные специальности: физическое воспитание; музыкальное направление; психология. И в 18 лет официально заменяю своего танцевального педагога в студии, где сама и танцевала. С этого момента я официально начала работать с детьми и подростками.
В ОЧЕНЬ я попала случайно.
Был переломный момент в моей жизни, я ушла из танцевальной команды, это решение было очень сложным для меня, и мне нужно было себя как-то занять, отвлечь. И случайно в предложенных друзьях высветился Павел Геннадьевич, у которого, как оказалось, есть лагерь с танцевальным направлением. Ну, я взяла и написала «А вам педагоги случайно не нужны?». Меня пригласили на собеседование, предложили зимнюю смену. «Всего 7 дней», – подумала я. «На одну смену съезжу, отвлекусь».
Ну вот так отвлеклась, что этой зимой прошла моя 28 смена
К слову о моем первом ученике, моем племяннике. В этом году ему будет 18 лет и мы официально станем коллегами. Он сейчас учится на втором курсе музыкально-педагогического училища. Это моя главная победа и награда. Многие мои ученики становятся хореографами, также поступают в педагогические и некоторые даже работают в «ОЧЕНЬ». Для меня это очень ценно.
Почему именно эта работа? Что привлекает?
– Это очень сложный вопрос. Я задумываюсь над ним каждый раз, когда приходится сталкиваться с трудностями.
Но наверное эмоции... Эмоции детей, горящие глаза и жажда приключений.
К сожалению, мы очень быстро взрослеем, и иногда, вынужденно, это происходит ещё и рано. Но ведь нет ничего прекраснее детства. Нет забот, обязанностей, рутины и так далее. Необязательно скрывать свои эмоции, когда тебе грустно или весело, или ты счастлив так, что хочется прыгать и кричать об этом на весь мир (или корпус )
Я с детьми работаю круглый год. И я вижу, как они растут, помогаю им стать лучше, узнать больше...и так многого стоит, когда они в конце занятия подходят ко мне и говорят «Вау! Спасибо! Это было невероятно!» обнимают так крепко и бегут дальше по своим делам. И вот это важно! Это ценно! Это придаёт силы и двигает меня вперёд.
Что самое сложное в работе с детьми?
– Время! Его мало. Они вырастают молниеносно.
Так как у меня своя танцевальная команда, то возраст на чемпионатах играет огромную роль.Не всегда получается 15 летних высоких детей «запихать» в номинацию возраста 12-15 лет
И наверное ещё самое сложное в работе с детьми – это их родители.
К сожалению, мы, взрослые, особенно те, кто не связан с педагогической профессией, забываем как это – БЫТЬ РЕБЁНКОМ. И как важно, чтобы самый близкий человек на свете был на твоей стороне. Даже когда получил двойку, или забыл выполнить работу по дому.
Я сталкиваюсь иногда с полнейшим непониманием между родителями и их детьми. У ребёнка огромный талант в танцах, в зале он работает так, что взрослым бы поучиться, дома повторяет и делает даже больше, чем задано. Но...но родители не считают, что это важно. И зачастую могут не пустить на занятие из-за 4...а должна была быть 5. И от этого грустно. Очень много безумно талантливых учеников ушли именно из-за подобных проблем.
Что ты можешь дать детям?
– Себя. Во всех смыслах.
Свой опыт, своё время, свою историю.
Возможность.
Стать лучше, стать самостоятельнее, стать круче, чем они есть в начале пути.
Эмоции.
Я стараюсь всегда налаживать особую связь с ребятами. И некоторые мои ученики переросли в моих друзей и коллег. И это прекрасно.
Твоя главная миссия как вожатого
– Сохранить атмосферу детства даже для тех, кто ходит на свидания чаще, чем я. Добавить частичку волшебства даже для тех, кто не верит в волшебников и единорогов.
Привить любовь к творчеству даже для тех, кто «бревно» и кому медведь на ухо наступил.
(Кстати, я считаю, что все дети умеют танцевать и у всех есть слух! Тут зависит только от желания и поддержки)
Ну и, конечно, показать, что работа вожатого и профессия педагога – это круто! Это не страшно! И это благородно!
ДРУГИЕ ЗАПИСИ
13 Июня 2023
С днем России!!
1 Июня 2023
УРА! ЛЕТО 2023!